Ответы и объяснения

2013-04-04T13:56:26+04:00

За то что он Великий как и русский народ..Не имеют возможности сравнить с другими аналогамиза многогранность .

Лучший Ответ!
2013-04-04T13:58:17+04:00

На Земле много языков. Одним из самых богатых и развитых считается русский язык. В русском языке вооплощается душа всей нации. Русский язык красив, универсален, многогранен, музыкальный, великий! Ни один язык Мира не сравнится с русским языком.