Ответы и объяснения

2013-04-04T09:14:41+00:00

8.9

Прямоугольный треугольник состоит из прямого угла и 2х острых. Прямой угол = 90 градусам. На острые углы остается 90 градусов. 90-24=66. Тк угол известен, мы может найти другой, тогда 90-66=34 градуса.

Ответ: 34 градуса наименьший угол

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-04-04T09:29:57+00:00



8.5 задание

углы в параллелограмме попарно равны

пусть один угол x, тогда второй 7x

x+x+7x+7x=360

16x=360

x=22.5

один угол равен 22,5

второй угол 22,5*7 = 157,5

проверка: 22,5+22,5+157,5+157,5 =45+315=360, 360=360

острый угол параллелограмма равен 22,5 градуса

 

8.9 задание

пусть один острый угол = x, тогда второй x+24

x+(x+24)+90=180

2x=180-90-24

2x=66

x=33

первый острый угол = 33

второй острый угол 33+24 = 57

проверка: 33+57+90=180, 180=180

меньший острый угол равен 33 градуса