люда собрала 6 кружек черники а надя 8 стаканов масса черники у нади и люды одинаковая всего они набрали 2 кг 400 г сколько грамм в кружке и стакане

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Angry
  • середнячок
2013-04-04T08:46:08+00:00

1кг200г=1200г

2400:2=1200г-в 6 кружек или в 8 стаканов

1200:6=200г-в 1 кружке

1200:8=150-в 1 стакане

ответ:200г в 1 кружке;150г в 1 стакане

2013-04-04T08:50:10+00:00