переведите на английский :

1 Если доктор прописал эти лекарвства, то их нужно принимать.

2 Когда вы приедите в наш город , то мы покажем вам наш музей.

3 Если люди не будут заботиться о природе,то она погибнет.

4 Скажи ему, когда он может пойти в кино в следуйщий раз.

5 Когда занятия окончится, вы можте сделать телефоный звонок.

6 Если вы поедедете туда завтра, то вы обязательно увидете его цветущие хризантемы.

7 Он не знал, когда приезжают его родители из Москвы.

8 Спроси у неё, когда она сможет закончить этот перевод.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T08:13:32+00:00

1 If the doctor ordered these лекарвства, then they need to be taken.

 

2 When you arrive in our city , we will show you our Museum.

 

3 If people won't care about nature,it will perish.

 

4 Say unto him, when he can go to the cinema in следуйщий time.

 

5 When school is over, you can make a telephone call.

 

6 If you поедедете there tomorrow, you are sure to get to it flowering chrysanthemums.

 

7 He did not know when they visit his parents from Moscow.

 

8 Ask her, when she was able to finish the translation.

2013-04-04T08:26:06+00:00