Укажи падеж существительных

налить стакан воды, плоды наливаются соком, налилась вода на пол, голова как свинцом налита

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T11:32:57+04:00



стакан - вин.п

воды - род.п

плоды - им.п

соком - тв.п

вода - им.п

(на) пол - вин.п

голова - им.п

свинцом - тв.п

2013-04-04T11:37:22+04:00

стакан-в..п.воды-р.п.        плоды-и.п.соком-т.п.    вода-и.п.на пол-в.п.     голова-и.п. как свинцом-т.п.