Площадь первого прямоугольника 16 дм2, второго прямоугольника на 2 дм2 меньше , чем первого,а третьего на 5 дм2 больше , чем второго.Чему равна площадь всех трёх фигур вместе ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T10:54:20+04:00

 16-2=14 площадь второго прямоугольника

14+5=19площадь третьего

16+14+19=49 дм кв-площадь трех фигур

 

 

 

 

2013-04-04T10:55:29+04:00

1)16-2=14дм²-площадь второго прямоугольника 2)14+5=19дм²-площадь третьего 3)16+14+19=49дм²-площадь трех прямоугольников)