На день рождения к Бабе-Яге приехали 15 внуков и внучек. Количество внучек составляет половину количества внуков. Сколько внучек у Бабы-Яги?

Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?

Дядя Фёдор на такси ехал в Простоквашино. По дороге он встретил грузовые машины, автобусы и мотоциклы, ехавшие в село. Грузовых машин было 5, автобусов на 2 меньше, чем грузовиков, а мотоциклов на 2 больше, чем автобусов. Сколько всего транспортных средств ехало в село?

1) 11 2) 10 3) 13

4) 15 5) 8 6) правильного ответа нет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T06:00:11+00:00



внуков - х

внучек - 15-х

15-х = 1/2х

2*(15-х)=х

30-2х=х

-2х-х=-30

-3х=-30

х=10 - внуков

15-10=5 - внучек

 

по 1 яйцу, так как это были дед, отец и сын - всего 3 человека

 

5-2=3 - автобусов

3+2=5 - мотоциклов

5+3+5=13 (маш.) - всего

ответ: 3)

2013-04-04T06:00:29+00:00

15 внучек у бабы яги.

14 транспортных средств.