Поплану каждые пять дней завод должен выпускать 920швейных машин. В связи с тем,что увеличилась производительность труда,рабочие стали выпускать в день на 16швейных машин больше.сколько швейных машин выпустит завод за 255рабочих дней?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T05:49:06+00:00

1)920+80=1000   3)255:5=51     4)1000*51=51000    2)16*5=80    ответ: 51000швейных машин в 255 рабочих дней

Лучший Ответ!
2013-04-04T05:51:45+00:00

Сначала узнаем, сколько рабочие выпускают машин в день:

 

1.) 920 (машин) : 5 (дней) = 184 машины в день выпускают (по первоначальному плану).

 

Затем рабочие стали выпускать на 16 машин в день больше:

 

2.) 184 + 16 = 200

 

Ну и в конце-концов узнаем, сколько же они произвели машин за 255 дней:

 

3.) 200 * 255 = 51000 тыс. машин.

 

Ответ: 51000 тыс. швейных машин.