запиши число 3095. Запиши все четырехзначные числа, меньше этого числа, которые можно получить с помощью цифо 3,0,9,5. цифры: а) не должны повторяться, б) могут повторяться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-12T17:05:51+04:00

а) число не может начинаться с нуля, иначе оно будет трехзначным. Искомые числа будут начинаться с 3. Далее - 0, как наименьшее. В итоге получается единственное число 3059

б) Число не может начинаться с нуля. Получается:

3000

3005

3009

3003

3030

3035

3039

3033

3050

3053

3055

3059

3090

3093

2011-04-13T00:28:44+04:00

а) 3059

3095

б)3059,3000,3005,3055,3050,3053,3003,3033,3035,3030,3059,3009,3090,3093,