Нужен хороший перевод предложения: Any person can find himself in one of three situations: employed, unemployed, or out of the labour.

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T03:16:43+00:00

Любой человек может найти себя в одной из трех ситуаций: в занятости (в работе, службе), в безработице, или в ситуации, не имеющий работы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-04T03:34:51+00:00

Any person can find himself in one of three situations: employed, unemployed, or out of the  labour - Любой человек может найти себя в одной из трех ситуаций: работающим, безработным или находящимся вне трудовой деятельности.