где находится Москва.просто забыла,ну там например лесостепи и степи и тд ,пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T01:18:48+04:00

Преобладают равнины... широко-лиственные леса и т.д., низменности, междуречья... но ни как не степи!

Лучший Ответ!
2013-04-04T06:39:05+04:00

умеренный пояс .область умеренно континентального климата.

растительность -  широколиственные-темнохвойные смешанные леса

зона смешанных и широколиственных лесов.

Восточно европейская равнина

Почвы - Дерново-подзолистые.