Определите падежи всех имён существительных. В листве деревьев появились первые лимонные отметины.Даже в ненастный день излучает сосна тепло и свет.За лесом был пруд с чистой водой и песчаным пляжем.Синие стрекозы мелькают в густом тростнике и на пушистых ёлочках хвоща.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T01:18:05+04:00

 В листве(П.П) деревьев(Р.П) появились первые лимонные отметины(Им.П)

Даже в ненастный день(В.П) излучает сосна(И.П) тепло(В.П) и свет(В.П)

За лесом(Т.П) был пруд(И.П) с чистой водой(Т.П) и песчаным пляжем(Т.П)

Синие стрекозы(И.П) мелькают в густом тростнике(П.П) и на пушистых ёлочках(П.П) хвоща(Р.П).

 

2013-04-04T01:22:36+04:00
Листве дательный (кому? Чему?)
Деревьев родительный (нет чего?)
Отметены винительный (вижу что?)
День именительный (что?)
Сосна именительный (что?)
Тепло именительный (что?)
Свет именительный (что?)
За лесом творительный (кем? Чем?)
Пруд именительный (что?)
Водой творительный (кем? Чем?)
Пляжем творительный (кем? Чем?)
Стрекозы родительный (нет чего?)
Тростнике предложный (о ком? О чем?)
Елочках предложный (о ком? О чем?)