На підставі чого можна стверджувати, що кровоносна система зародка не є частиною кровоносної системи матері?

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T20:16:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-03T22:53:38+00:00

На том основании, что их кровеносные системы не имеют прямого контакта: питательные вещества фильтруются через плаценту, не позволяя клеткам крови матери попадать в кровяное русло зародыша. Это доказывается возможностью различий в группах крови и резус-факторах матери и ребенка.