Здравствуйте!Объясните пожалуйста,что значат эти термины.
Что такое:
комфортные районы для проживания,главная полоса расселения,территория сплошного и очагового заселения,рекреационная территория...
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T19:27:48+00:00
Районы, в которых удобно жить
Другое не знаю
Лучший Ответ!
2013-04-03T19:37:03+00:00
Комфортные районы для проживания-районы в которых есть удобные условия проживания
Территория сплошного и очагового заселения-территория на которой проживает основные массы населения
Рекреационная территория-место свободное для прибывания и отдыха