Помогите плизззз,буду очень блогодарна))Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов,расстояние между которыми 800 км.скорость первого поезда 75 км/ч а второго 85 км/ч.Какое расстояние будет через 4 часа?!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T22:38:15+04:00

1)75+85=160(км/ч)-скорость 1 и 2 поезда

2)160×4=640(км)-прошл 1 и 2 поезд

3)800-640=160(км)-расстояние между поездами.

2013-04-03T22:38:17+04:00

(75+85)*4=640 проехали вместе

800-640=160 км - расстояние