написать предложение с отрицательными местоимениями ни с кем ни за что не к чему ни во что ни от кого пожалуста

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T22:28:03+04:00
Я не хочу ни с кем знакомиться; Я ни за что не стану это делать; Мне не к чему это знать; Ты меня ни во что не ставишь; Я не хочу ни от кого зависеть.
Лучший Ответ!
2013-04-03T22:34:11+04:00

1.Я сегодня ни с кем не пойду в театр, кроме мамы. 2. Ни за что не соглашусь пойти на этот плохой поступок. 3. Ни к чему твоя ложная красота, лучше тебе без макияжа, дочь. 4. ? 5. Я ни от кого не собираюсь брать взятки, понятно?