Помогите пожалуйста по чтению ГИА-2013! Нужно рассказать свою новогоднюю историю (5-7 предложений).Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T22:34:04+04:00

Под этот новый год случилась очень интересная история с моей семьёй.30 декабря у нас было почти всё готово . Как обычно под каждый новый год мы покупаем что то новое в дом . На этот раз это был новый ковёр в прихожую и новый замок на дверь.Все гости пришли в назначеное время заклинил  замок на двери . Мы Долго праздновали праздник от31 по 4 потом кто то решил вызвать мастера. Вот такая вот история

Лучший Ответ!
2013-04-03T22:39:38+04:00

                                              Волшебная Новогодняя ночь.

Я ушол(а) на зимние каникулы и очень ждал(а) Нового года. Но вскоре настал предновогодний день! Мы целый день готовили разные закуски, салаты, горячий блюда, время летело так быстро! За этот день я очень устал(а) и сразу же лег(ла) спать.Ночь для меня прошла быстро, так-как я сильно устал(а). 

     На следующий день вся моя семья готовилась к скорему наступлению Нового года.

     Настала ночь. Мы съели почти все салаты которые приготовили. Встретили мы очень весело Новый год, сначало мы праздновали его на улице, после пришли домой и продолжили празднество.

     Я лег(ла) спать, но мне не спалось, я хотел(а) увидеть дедушку Мороза, и я стал(а) ожидать его... Это было так волшебно, я его увидел(а)! Он был такой красный, готов был заморозить кого угодно, он положил мне подарок под елку и ушел, оставив узор на окне. Но я не очаивался(лась) ведь он придет в следующий раз и ведь он оставил мне столь долгожданный подарок! Но когда я проснулся(лась) я понел(а) что это был всего лишь сон! Но этот сон был самый волшебный! И моя мечта сбылась, я увидел(а) дедушку Мороза! И я теперь знаю. что в Новогоднюю ночь все желания сбываются!

                                                                                 Сочинение написонно мной, это не копия с                                                                                                                                                             сайта!