У братьев было поровну машинок.Старший брат отдал 3 машинки младшему брату . На сколько больше машинок стало у младшего брата?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T22:19:59+04:00
Помоему все просто! Смотри...
1 брат: 3-3=0(шт.)-осталось у 1 брата.
2 брат: 0+3=3(шт.)-стало у 2 брата.
Ответ: у 2 брата стало 3 машинки , после того как 1 брат отдал ему 3 машинки.
2013-04-03T22:43:23+04:00

3+3=6(м)всего/\
на 6 машинок больше,так как у старшего не осталось ни одной машинки