назовите примеры растительных и животных жиров по-больше (с исключениями,какие твердые и жидкие)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T22:20:17+04:00

Растительные жиры добывают из семян масличных растений путем прессования или экстрагирования. Это подсолнечное,оливковое,хлопковое,льняное, канопляное,

горчичное,кукурузное,ореховое, арахисовое масла. Твердые растительные жиры: пальмовое и кокосовое масла.

Животные жиры. Твердые: говяжье, баранье и свиное сало, а также жир домашних птиц (гуси, утки, курицы). Жидкие: рыбий жир

2013-04-03T22:33:09+04:00

Растительные жири - продукты получаемые, из растительного сырья: сои, подсолнечника, арахиса, хлопчатника, пальмы, рапса, маслин, на клещевины, а также маслосодержающихсотходов пищевых производств: отрубей, зародышей злаков,фруктовых косточек.

Животные жиры - природные жиры, вырабатываемые из жировой ткани или костей некоторых сухопутных и морских животных, а также рыб. К таким жирам относят молочный жир, жир птиц, животных, а также морских млекопитающих и рыб, выработанный различными способами.