Составьте предложения с предлогами : вокруг, наподобие, несмотря на, впереди

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T18:08:56+00:00

вокруг озера наподобие меча. не смотря на погоду. впереди поезда

Лучший Ответ!
2013-04-03T19:12:14+00:00

Мы вышли на поляну, вокруг которой раскинулись многовековые ели.

Я получил задание номер два, наподобие такого мы решали на прошлой неделе.

Несмотря на это, я двигался все дальше и дальше.

Впереди я наконец- то увидела лучи света.