ПОМОГИТЕ!

Фонетический разбор слов: Длинный,летнюю

ПОЛНЫЙ, ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T18:07:40+00:00

длинный -2 слога

д-д-согл,тв,зв

л-л'-согл,сан,мягк

и-и-гласн,ударн

н-н-согл,тв,сан

н-н-согл,тв,сан

ы-ы-безударн,гласн

й-й'-сан, тв ,согл

7 букв 7 звуков

 

 

летнюю-3 слога

л-л-согл,сан,тв

е-е-гласн,ударн

т-т-согл,тв,глух

н-н-согл,тв,сан

ю-гласн,безударн

ю-й-сан,мягк,согл

     у-безударн,гласн

6 букв 6 звуков

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:10:25+00:00

Длинный-2 гл, 5 согл.
д(д)-согл, зв. парн, тв. парн.
л(ль)-согл, сонорн, зв. непарн, мягк. парн.
и(и)-гл,ударн.
н(н)-согл, сонорн, зв. парн, тв. парн.
н(н)-согл, сонорн, зв. парн, тв.парн.
ы(ы)-гл, безударн.
й(йь)-согл, сонорн, зв. непарн, мягк. непарн.
7б, 7зв

Летнюю-3гл, 3согл.
л(ль)-согл, сонорн, зв. непарн, мягк. парн.
е(е)-гл, ударн.
т(т)-согл, глух. парн, тв. парн.
н(нь)-согл, сонорн, зв. непарн, мягк. парн.
ю(у)-гл, безударн.
ю(у)-гл, безударн.