В селе 620 домов. В 80% домов есть собака, в 50% домов есть кошка. В скольких домах есть и собака, и кошка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T05:42:18+04:00



80% + 50% - 100% = 30% домов, в которых живут и пес и кот одновременно, тогда

620 * 30% = 620 * 0,3 = 186 домов.

Ответ: и пес и кот живут в 186 домах.

2013-04-04T10:25:42+04:00

80%-50%=30% - живут и те ,и те

620:100=6,2 - 1%

6,2*10*3=186 домов