формулы оксидов: Радий оксид,Рубидий Оксид,Арсен(5)Оксид, Германий 4 Оксид, Силем 6 Оксид, Рутений 8 Оксид, Галий 3 Оксид, Йод 7 Оксид.

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T17:32:30+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-03T17:43:53+00:00

Радий оксид - Ra2O7

Рубидий Оксид - Rb2O5

Арсен(5)Оксид - незнаю что за элемент

Германий 4 Оксид- GeO2

Силен 6 Оксид - SeO3

Рутений 8 Оксид - RuO4

Галлий 3 Оксид - Ga2O3

Йод 7 Оксид - I2O7