log1/3(2x+59)>-2

Помогите пожалуйста и если не сложно обьясните как это решить )

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T17:23:23+00:00

1/3 нужно возвести в степень -2 и это все будет равняться тому, что в скобках

но так как 1/3 число дробное, то знак неравенства меняется.

получаем 2х+59<9

дальше сами:)

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-03T17:27:10+00:00

в прав части будет лог 1/3 (9), тк (1/3)в -2 степени=9

тк основание логар 1/3 меньше 1, то знак нерав меняем на противополож

2х+59<9

2x<-50

x<-25

но есть Ограничение на 2х+59, оно д.б больше 0

2х+59 больше 0

2х больше -59

х больше -59/2

х больше -29 1/2