Двигатель за 7,5 ч расходует 111 л горючего. Сколько литров горючего израсходует двигатель за 1,8 ч? СРОЧНО ПЛИЗЗЗ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T17:23:26+00:00

111:7,5=14,8 л расходует за час

14,8*1,8=26,64л расходует за 1,8 ч

2013-04-03T17:25:39+00:00

7,5ч-111л

1,8ч-?л

Решаешь крест на крест получается (1,8*111)/7,5=26,64 или примерно 27. Ответ: 27 литров горючего