два пешехода двигались с одинаковой скоростью. ОДИН ПРОШЕЛ 20 КМ А ДРУГОЙ 12КМ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ШЛИ ПЕШЕХОДЫ ЕСЛИ ОДИН ЗАТРАТИЛ НА ДОРОГУНА НА 2 Ч БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГОЙ

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T17:21:41+00:00
20-12=8 - На сколько первый пешеход прошел больше км, чем второй?
8:2=4 - Сколько км пошли пешеходы за 1 час?
20х4=80(км/ч)С какой скоростью двигался 1 пешеход?
12х4=48(км/ч) - С какой скоростью двигался второй пешеход?
Ответ: Первый пешеход двигался со скоростью 80 км/ч, а второй пешеход - 48 км/ч.
Лучший Ответ!
2013-04-03T17:36:31+00:00

пусть х-время 1 пешехода, время второго пешехода -  х+2

составляем уравнение  12/х=20/х+2

12х+24=20х

-8х=-24 

х=3ч-время 1 пешехода

3+2=5-время 2 пешехода

12:3=4км/ч скорость1 пешехода

20:5=4км/ч -скорость 2 пешехода