Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T21:01:41+04:00



 

Дать земле отдохнуть. Желательно в течение года ничем её не засевать, продолжая при этом обрабатывать её: пропалывать, вносить удобрения и т.д. Осенью «отдохнувший» участок необходимо тщательно перекопать, переместив нижний слой почвы наверх.

Правильно организовать севооборот. Рекомендуется каждый год менять места высева растений. Дело в том, что высаживать на прежнее место однолетние и двухлетние культуры следует не раньше, чем через 5 лет.

Провести термическую обработку почвы. Термическая обработка (пропаривание) – один из радикальных способов, с помощью которого можно оздоровить почву, уничтожив множество вредителей и семян сорных растений. Самым большим недостатком этого метода является невозможность охватить им большие площади. Поэтому к пропариванию почвы обычно прибегают в теплицах и парниках.

Если не верно извените!

2013-04-03T21:04:42+04:00



Можно вносить в почву компост, навоз или перегной. Также не помешало бы развести в почве дождевых червей,  почвенных животных и микроорганизмы. Эти живые существа перерабатывает остатки растений и животных, при этом образуя верхний плодородный слой земли - гумус или перегной.