С первого поля собрали 98 мешков картофеля, а со второго - 95 таких же по массе мешков. Сколько кг картофеля собрали с каждого поля, если с первого поля собрали на 156 кг картофеля больше, чем со второго?

Сначала как решали, а потом по действиям!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T16:46:44+00:00

 1)  98-95=3 мешка разницы

2)  156/3=52 кг в одном мешке

3)   98*52=5096 кг =5 т 96 кг собрали с первого поля

4)   95*52=4940 кг=4 т 9 ц 40 кг собрали со второго поля

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-03T16:53:48+00:00

1)98-95=3(меш)-разница в иешках собранных с полей.

2)156:3= 52(кг)-картофеля в одном мешке.

3) 98*52= 5096кг-собрали с первого поля.

4)95*52=4940(кг)-собрали со второго поля картофеля