почему при ударе молнии иногда срабатывают предохранители в осветительной сети?

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T20:44:07+04:00

молния где-то ударила в опору ЛЭП (или просто рядом)... а молния это очччень мощьный заряд электроенергии... отсюда и скачок напряжения в сети..

Лучший Ответ!
2013-04-03T20:47:10+04:00
Потому что у молнии сильный заряд у предлхранитель сработали и выключили от перезаряда