Посещение каких природных или культурных объектов вы бы включили в маршрут туристической поездки по США?

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T20:41:05+04:00

Каньоны (гранд, брайс, антилопы), вэйв, йеллоустоун. На Ниагаре была, теперь надо на запад.

Негритянские гетто, резервации индейцев, Гуантанамо.


Лучший Ответ!
2013-04-03T20:43:46+04:00

Я бы обязательно побывал в столице США - Вашингтоне, также в большом городе Нью Йорке. Побывал бы обязательно в столь известном Дисней Ленде. Я бы обязательно бы побывал у статуи Свободы. Съездил бы на Гавайи. Побывал бы у Ниагарскаго водопада.