Расстояние от Земли до Солнца около 150 миллионов километров.
в этом предожение есть числительное 150,а как будет звучать предложение если это число написать буквами?
Варианты:
1)около ста пятидесяти миллионов километров.
2)около сто пятьсят миллионов километров?

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T20:27:47+04:00

вариант 1. около ста пятидесяти миллионов  километров

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-03T20:32:02+04:00

  Верный 1-й вариант - около ста пятидесяти миллионов километров.  Это количественное числительное в винительном падеже.