у ивана и петра вместе 980 р у ивана и никиты вместе 930 р у петра с никитой вместе 890 р сколько денег у каждого помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:59:33+00:00

1) (980+930-890):2=510р у Ивана 
2)980-510=470р у Петра 
3)890-470=420р у Никиты

 

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-04-03T16:00:43+00:00

 

по действиям:

1) (980+930-890):2=510р-денег уИвана 
2)980-510=470р-денег у Петра 
3)890-470=420р- денег у Никиты

 

Ответ:510р-денег уИвана 
470р-денег у Петра 
420р- денег у Никиты