Ответы и объяснения

2013-04-03T19:53:44+04:00



возвратные глаголы-глаголы с постфиксом -ся или -сь.А глоголы,не имеющие постфикса -ся или -сь являются невозвратными.

Например:сменяет-невозвратный глагол,сменяется возвратный

смотрит-невозвратный глагол,смотрится-возвратный глагол

Лучший Ответ!
2013-04-03T19:54:49+04:00


ВОЗВРАТНЫЕ. Употребляются с постфиксом –ся (-сь).

Действие возвращается на себя
НЕВОЗВРАТНЫЕ.
Употребляются без постфикса –ся (-сь).

Действие возвращается на тот предмет, который выполняет действие
ПРИМЕРЫ: учиться, встречаться

(то есть учить себя, встречать себя с кем-то)
НЕВОЗВРАТНЫЕ:
учить, встречать