Срочно помогите разобрать предложение по членам предложения : После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T19:38:58+04:00

воздух - подлежащие

пропитался - сказуемое

запахом - дополнение

листвы - дополнение

свежей - определение

после грозы - дополнение

весенней - определение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-03T19:39:53+04:00

Весенней- определение

Грозы- дополнение

воздух- подлежащее

пропитался- сказуемое

запахом- дополнение

свежей- определение

листвы- дополнение

 

 

я надеюсь, вы  знаете как подчеркивать)))