Два самолёта вылетели с аэродрома одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин после вылета расстояние между ними было 810 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самалёт?

Составь и реши задачу, обратную данной.

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T15:30:04+00:00

1) 30*15=450 км - пролетел первый

2) 810-450=360 км пролетел второй

3) 360:30=12км/мин

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:36:52+00:00

1)15*30=450(км)-расстояние 1 самолёта.

2)810-450=360(км)-расстояние 2 самолёта.

3)360:30=12(км/мин)-скорость 2 самолёта.

Ответ:12 километров в час.

Обратная задача:

1)450+360=810(км)-