плизззз кто знает французкий помогите(+ перевод)

Je parle des monuments de Paris.

On fait des scenes de apres les modeles.

Modeles:

On va visiter le nord de la France.

-Chouette,je adore les villes du nord.

-Non,je prefere les villes du sud.

Je prononce bien:le nord je adore.

On va visiter la tour Eiffel.

-Chouette,je adore la tour Eiffel.

-Non,je prefere visiter Beauborg.

Je prononce bien:la tour,Beauborg.

плиззз очень надо помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T19:23:12+04:00

Я говорю о памятниках Парижа.
Изготавливаются по моделям сцены.
Модели:
Мы побываем на севере Франции.
-Отлично, я люблю северные города.
Нет, я предпочитаю южных городов.
 
 
Я говорю так: я люблю север.
 
Мы побываем на Эйфелевой башне.
-Отлично, я люблю Эйфелевой башни.
Нет, я предпочитаю, чтобы посетить Beauborg.
Я говорю так: включить Beauborg.

2013-04-03T19:25:34+04:00

 Я говорю о памятниках Парижа.Изготавливаются по моделям сцены.Модели:Мы побываем на севере Франции.-Отлично, я люблю северные города.Нет, я предпочитаю южных городов.  Я говорю так: я люблю север. Мы побываем на Эйфелевой башне.-Отлично, я люблю Эйфелевой башни.Нет, я предпочитаю, чтобы посетить Beauborg.Я говорю так: включить Beauborg.

 

 

 Beauborg- не перенводится