1.Замените повторы наречиями или местоимениями. ...Рано утром я вошёл в сарай.Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног и бросился в сарай.Я вошёл в сарай.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.В углу кто-то возился.Не успел я что-либо предпренять,как из-за угла выскочила мышь,а за ней-кот.В то же мгновение мышь юркнула в щель под сараем,а кот остался в саоае ни с чем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:27:44+00:00

Рано утром я вошёл в сарай..Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.Там кто-то возился..Не успел я что-либо предпренять, как оттуда  выскочила мышь,а за ней-кот.В то же мгновение мышь юркнула в щель под сараем,а кот остался  ни с чем. 
Ну как то так... 

2013-04-03T15:29:19+00:00

Рано утром я вошёл в сарай.Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног и бросился за мной.Вошёл в помещение.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.Там кто-то возился.Не успел я что-либо придпринять,как выскочила мышь,а за ней-кот.В то же  мгновение грызун юркнул в щель под сараем,а мышелов остался ни с чем.