составить предложения со словами: лёгкий, дешёвый, поздно, старый, низко качественный, тихий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:21:45+00:00

На улице выпал лёгкий снежок.

В магазине продавался дешёвый товар

Я сегодня проснулся поздно

Старый пёс дремал под стулом

Самолёт летел очень низко над землёй

Я купила качественный товар

В тихий летний вечер хорошо бродить по лесу

2013-04-03T15:22:26+00:00
Легкий ветер внезапно подул в мою сторону.
Недавно я купил дешевый компьютер, кторый вскоре сломался.
Паша долго играл на улице, а когда пришел домой было уже очень поздно.
Старый мужчина, лет шестидесяти, дал мне дельный совет.