Ребят помогите разобрать по морфемно слова: Встречный ,водяная, серебристые,прибрежная Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:06:34+00:00
Встречный - встреч корень н суффикс ый окончание,водяная- вод корень ян суффикс ая окончание,серебристые- серебр корень ист суффикс ые окончание,прибрежная- при приставка бреж корень ая окончание
2013-04-03T15:12:49+00:00

Встречный:встреч-корень,н-суффикс,ый-окончание.

Водяная:вод-корень,ян-суффикс,ая-окончание

Серебристые:серебр-корень,ист-суффикс,ые-окончание

Прибрежная:при-приставка,бреж-корень,н-суффикс,ая-окончание.