ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК БЕЗ ОШИБОК!

Расчленение территории Украины

Территория Украины была расчленена нацистами на четыре части, подчиненные разным государствам и административным органам.

1) Черновицкая и Измаильская области были включены в состав Румынии. Одесская область, южные районы Винницкой, западные районы Николаевской области, левобережные районы Молдавии фашисты объединили в губернаторство «Транснистрия» и также включили в состав Румынии.

2) Западные земли - Дрогобычская, Львовская, Тернопольская, Станиславская области - на правах отдельного дистрикта (округа) под названием «Галичина» вошли в состав отдельного губернаторства, включавшего польские земли с центром в г. Краков,

3) Черниговская, Сумская, Харьковская области и Донбасс как прифронтовые зоны подчинялись германскому военному командованию.

4) Остальные украинские земли входили в состав рейхскомиссариата «Украина» с центром в г. Ровно. Он делился на шесть округов. Рейхскомиссаром Украины был назначен Э. Кох.

5) Карпатская Украина с 1939 г. была оккупирована Венгрией

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:03:44+00:00

Розчленування території УкраїниТериторія України була розчленована нацистами на чотири частини, підлеглі різним державам і адміністративним органам. 1) Чернівецька та Ізмаїльська області були включені до складу Румунії. Одеська область, південні райони Вінницької, західні райони Миколаївської області, лівобережні райони Молдавії фашисти об'єднали в губернаторство «Трансністрія» і також включили до складу Румунії. 2) Західні землі - Дрогобицька, Львівська, Тернопільська, Станіславська області - на правах окремого дистрикту (округу) під назвою «Галичина» увійшли до складу окремого губернаторства, що включав польські землі з центром у м. Краків, 3) Чернігівська, Сумська, Харківська області і Донбас як прифронтові зони підпорядковувалися німецькому військовому командуванню. 4) Інші українські землі входили до складу рейхскомісаріату «Україна» з центром у м. Рівне. Він ділився на шість округів. Рейхскомісара України був призначений Е. Кох. 5) Карпатська Україна з 1939 р. була окупована Угорщиною

2013-04-03T15:04:09+00:00

Розчленовування території України Територія України була розчленована нацистами на чотири частини, підлеглі разним 

 

я украинка

поблогодари плиз