Написать предложения с несклоняемыми существительными 5-6 предложений вот слова(бюро пони такси салями леди кафе)

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T18:54:28+04:00

Я открыл бюро находок.Пони любимое животное моей сестры.Я вызвал такси.Леди очень вежливо разговаривает.Я люблю это кафе.Мама купила салями.

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:58:09+04:00

1)Друзья посоветовали мне обратиться в бюро.

2)Летом я три раза катался на пони.

3)Мне нужно было вызвать такси,чтобы добраться до дома.

4)В этом магазине мама купила вкусную салями.

5)Навстречу ему шла настоящая леди.

6)Он очень любил ходить в это кафе.