Из двух посёлков в 9ч. утра навстречу друг-другу отправились два лыжника. Один из них шёл до встречи 4ч. со скоростью 18км/ч, другой прошёл на 8км. меньше. На каком растояние друг от друга находятся посёлки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:52:42+04:00

1)18*4=72(км)-прошел 1ый лыжник.

2)72-8=64(км)-прошел 2ой лыжник

3)72+64=136(км) - расстояние между поселками

2013-04-03T18:52:48+04:00

1) 20.000:40 
2) 20.000:40-240 
3) 240*40 
4) 20.000-240*40 

20км=20000м, 

1) 20.000:40=500м/мин - скорость сближения лыжников, 

2) 20.000:40-240=260м/мин - скорость второго лыжника, 

3) 240*40=9600м - прошел первый лыжник за 40мин, 

4) 20.000-240*40=10400м - прошел второй за 40мин