Ответы и объяснения

2013-04-03T18:48:56+04:00

ты просто портишь этим дерево,оно гибнет

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:50:22+04:00
Невозможно представить себе сад без древесных растений — одни лишь травянистые растения без рамы из древесной растительности оживить и заполнить его не могут. Пожалуй, без деревьев можно представить, разве что совсем маленький садик, да и то, вряд ли его можно будет назвать садом в полном смысле этого слова, поскольку отсутствует характерный признак — кустарники, придающие саду рельеф и пластику. Более реально обойтись без цветников, чем без кустарников — в некоторых случаях красивоцветущие кустарники с успехом заменяют цветы. Но более крупные сады и парки без древесной растительности, дающей желанную тень и прохладу, абсолютно немыслимы. Ведь это истинное наслаждение, когда есть возможность весной любоваться распусканием и цветением деревьев и кустарников, летом — их ростом, осенью — плодоношением и изменением окраски листьев, зимой — рисунком кроны и ветвей