cоедение слова автора с прямой рьчью. Запишите полученые предложения соблюдая правила пунктуации.НОМЕР 103 НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T14:45:58+00:00

5-1

2-3

3-4

4-2

1-5

можно пожалуйста лучший ответ?) спасибо

Лучший Ответ!
2013-04-03T14:46:53+00:00

1) Князь им вымолвил тогда: "Добрый путь вам, господа!"

 

2) Приплыла к нему рыбка, спросила: "Чего тебе надобно, старче?"

 

3) Ей старик с поклоном отвечает: " Смилуйся государыня рыбка."

 

4) Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет..."

 

5) И ей зеркальце в ответ: "Ты прекрасна, спору нет..."