В каком предложении не должно быть запятой?

1) Президент подписал указ, и министр выполнил его распоряжение.

2) Аня съехала на санках с горы, и Антон помог ей подняться обратно на гору.

3) Петя любит читать книги, и часто посещает книжный магазины.

4) Ветер подул со страшной силой и сильно накренил старое дерево, и с треском обрушил его.

.

Плиз решите...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:38:43+04:00

в 3)  граматичекую орфограмму сделай и поймешь! а так №3

2013-04-03T19:10:19+04:00