сочините большой стих про любовь.или можно про что нибудь другоеплиззз

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T18:30:52+04:00
Луна на небе светит ярко И по стене, как по траве Проходит кот, так гордо, прямо, Как личность, возомнив себе. Что будет он звездой экрана. От подвига, что свой полас. Он час назад от моли спас
Лучший Ответ!
2013-04-03T18:32:45+04:00

Скажи,сколько надо нам терпеть очередную боль?
И сколько надо все прощать?
Зачем мы слезы льем порой?
Зачем потухла та свеча?
Зачем людей кидаем зря?
И почему боимся,как огня
Влюбиться вновь,
Забыть печаль,
Не плакать,не кидать слова,
И не кричать ему в дорогу:
"Не уходи ты,ради Бога!"?
Он даст тебе своё плечо,
Ты крепко оперёшься на него.
И все невзгоды пройдут мимо,
Ведь вы достойно и красиво
Прошли весь этот долгий путь!
(Думаю тебе понравилось,удачи!)