Вырази:

в метрах:5 км,900 дм, 300 см.

в ктлограммах:9 т, 6 т 5 ц, 800 ц, 4000г.

в секундах: 2 мин , 1 мин 30 сек,2 мин 30 сек.

в квадратных метрах:3 а,6 га 8 а,9 км в квадрате.

помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T18:33:50+04:00

а)5000метров,90 метров,3 метра

б)9000 килограмм,6500 килограмм,80000 килограмм,4 килограмма

в)120 секунд,90 секунд,150 секунд 

г)300 кв.метров,60000 кв.метров,9000000000 кв.метров

Да вроде так)))

 

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:35:09+04:00

5км=5000м, 900дм=90м, 300см=3м в метрах

9т=9000кг,6т=6000кг,5ц=500кг, 800ц=80000кг,4000г=4кг в кг.

2мин=120сек, 90сек, 150сек. в сек.

300 кв.метров,60000 кв.метров,9000000000 кв.метров. в квад.