Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T14:28:00+00:00

Алиса оглянулась и увидела большую улыбку в воздухе

привет, чеширский кот"сказала она и целый кот появился на стене

как дела? спросил кот "тебе здесь все нравится?"

это не очень хорошая игра" сказала алиса " каждый дерется"

алиса оглянулась и увидела королеву стоящую сзади нее

что это? спросила королева

это кот" сказала алиса

я не хочу чтобы он был здесь"закричала королева

2013-04-03T14:55:44+00:00

1 страница

Они гуляли несколько минут и тогда Алиса посмотрела на черепаху. Она была на скале и выглядела очень несчастной.

-Почему ты грустная? спросила Алиса.

-Ох он не грустный- сказал Грифон. Он просто думает что он грустный.

Они посмотрели на черепаху. Он снова посмотрел на них со слезами на глазах.

-Это Алиса.- сказал Грифон. Она хочет услышать твою грустную историю.

Они сели ниже черепахи и ждали пока он начнет говорить.

"Однажды" сказала черепаха Квази после глубокого вздоха "Я отправился в школу под морем . Наш учитель была одна старая Черепаха. Мы зволи ее Черепаха.

"Почему вы называли ее Черепахой?" -спросила Алиса.

"Потому что она учила нас!" ответила Черепаха Квази. "Что за глупый вопрос?" Мы послещали занятия каждый день и мы играли, тоже...

Черепаха Квази говорила и говорила. Алиса не понимала ничего из его истории, но она слушала из вежливости.

Тогда Черепаха Квази начала петь песни. Алиса и Грифон танцевали.

Позже они цслышали крик вдали. "Суд начинается!"

"Пошли!" сказал Грифон. Он взял Алису в лапу и они побежали.

"Что за суд здесь?" спросила Алиса. Но Грифон не ответил они бежали быстрее и бестрее Алиса могла слышать как Черепаха Квази пел песню позади них.