1.В ряду элементов азот→ фосфор → мышьяк:
1) увеличивается число электронных слоев в атоме;
2) увеличивается число электронов во внешнем слое атома;
3) ослабевают неметаллические свойства;
4) уменьшается высшая степень окисления;
5) уменьшается радиус атома.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:18:55+04:00
  • dimk1
  • середнячок
2013-04-03T18:33:49+04:00

подходит только 1 и 3,т.к все остальное- неверно