Ответы и объяснения

2013-04-03T14:07:23+00:00

бактерии - одноклеточный микроорганизм 
растение - растительный организм со всеми атрибутами, свойстенными для растния 

бактерии - прокариоты, - у них в клетках нет оформленного ядра!!! 
растения - эукариоты 

ПРОКАРИОТЫ Организмы, клетки которых не имеют ядра и многих органоидов, кроме рибосом. Вместо ядра в ядерной зоне располагается одна кольцевая молекула ДНК. Это наиболее древние организмы. У прокариот отсутствует митоз. К прокариотам относятся все бактерии. ЭУКАРИОТЫ Организмы, клетки которых содержат оформленное ядро, отделенное от цитоплазмы двойной пористой ядерной мембраной, и все клеточные органоиды. К ним относятся все животные, растения, грибы. 

Главное отличие прокариот и эукариот 

У прокариот нет ядра, кольцевая ДНК (кольцевая хромосома) расположена прямо в цитоплазме (этот участок цитоплазмы называется нуклеоид). 

У эукариот есть оформленное ядро (наследственная информация [ДНК] отделена от цитоплазмы ядерной оболочкой). 

Дополнительные отличия 

1) Раз у прокариот нет ядра, то нет и митоза/мейоза. Бактерии размножаются делением надвое. 

2) У прокариот из органоидов имеются только рибосомы (мелкие, 70S), а у эукариот кроме рибосом (крупных, 80S) имеется множество других органоидов: митохондрии, эндоплазматическая сеть, клеточный центр, и т.д. 

3) Клетка прокариот гораздо меньше клетки эукариот: по диаметру в 10 раз, по объему – в 1000 раз.

Лучший Ответ!
2013-04-03T14:09:31+00:00

клетки бактерий не имеют ядра, а только кольцевую хромосому. Клетка растений имеет толстую клеточную стенку, вакуолю с соком и пластиды в зеленых пластидах - хлоропластах происходит фотосинтез,- вырабатывается глюкоза из воды и углекислого газа на свету. У бактерий ничего этого нет.